Today is a free download without charge Download

Список Шиндлера / Schindler\'s List (1993) [1080p] BDRemux

Reply to topic
 
Author
Message

UndegraundMen ®

Longevity: 8 years 2 months

Posts: 25145

Торрент-статистика

Post 03-Mar-2013 17:02

[Quote]

-Список Шиндлера / Schindler's List (1993) BDRemux-«Этот список - жизнь.»- Русское название: Список Шиндлера
Оригинальное название: Schindler's List
Год выпуска: 1993
Жанр: Драма, Военный, Биография, История
Описание фильма:
Лента рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны более тысячи ста евреев. Это триумф одного человека, не похожего на других, и драма тех, кто, благодаря ему, выжил в ужасный период человеческой истории.
Режиссер: Стивен Спилберг
Актеры: Лиам Нисон, Бен Кингсли, Рэйф Файнс, Кэролайн Гудолл, Джонатан Сагалл, Эмбет Дэвидц, Малгоша Гебель, Шмуэль Леви, Марк Иванир, Беатрис Макола, Анджей Северин, Фридрих фон Тун, Кшиштоф Люфт, Хэрри Неринг, Норберт Вайссер, Ади Ницан, Михаэль Шнайдер, Мири Фабиан, Анна Муха
Продолжительность: 03:15:12
Перевод: Дублированный, Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Язык субтитров: Русский, Английский
-Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~25064 kbps
Размер кадра: 1920 х 1080
Качество видео: BDRemux-Аудио 1: Русский, AC3 2.0, 192 kbps, 48 kHz (Дубляж)
Аудио 2: Русский, DTS 5.1, 755 kbps, 48 kHz (MVO)
Аудио 3: Русский, DTS 5.1, 755 kbps, 48 kHz (AVO, Ю.Живов)
Аудио 4: Английский, DTS-HD MA 5.1, 2363 kbps, 48 kHz-Сэмпл: Ссылка-

Знаете ли вы, что...

Специально для своей роли Рэйф Файнс поправился на 13 кг. Для этого он пил много пива «Guinness». По словам режиссера, он пригласил этого актера из-за его «дьявольской сексуальности».
Когда бывшую узницу Освенцима Милу Пфефферберг представили Рэйфу Файнсу, она не могла скрыть дрожи от волнения – настолько он был похож на реального Амона Гота.
В 80-х годах Мартин Скорсезе отказался от постановки, поскольку считал, что только режиссер-еврей может должным образом снять этот фильм. В итоге он поменялся со Спилбергом проектами, взявшись за «Мыс страха» (1991).
Спилберг предлагал постановку Роману Полански, но тот отказался по личным причинам. Дело в том, что, когда ему было 8 лет, он жил в краковском гетто и сбежал оттуда в день его ликвидации. Позднее мать Полански умерла в Освенциме.
Поскольку Спилбергу не удалось получить разрешение на съемки в Освенциме, ему пришлось выстроить неподалеку декорацию, досконально имитировавшую этот концлагерь.
Спилберг отказался от гонорара за работу, назвав эти деньги кровавыми.
Чтобы одеть 20 тысяч статистов, художник по костюмам разместил повсюду объявления о том, что студия хочет приобрести одежду военного времени. А поскольку в начале 90-х экономическая ситуация в Польше была довольно сложной, местные жители с готовностью продавали сохранившуюся у них одежду 30-х и 40-х годов.
«Список Шиндлера» стал самым дорогостоящим черно-белым фильмом за всю историю. Прежний рекорд принадлежал другой военной драме – «Самый длинный день» 1962 года.
Почти 40% фильма было снято ручной кинокамерой.
Съемки продолжались 72 дня.
В последней сцене фильма на могилу Шиндлера кладет цветы человек, лица которого не видно. Это не Спилберг, как некоторые предполагают, а Лиам Нисон.
Настоящий список Оскара Шиндлера был найден в его франкфуртской квартире только в 2000 году. В этой квартире Шиндлер прожил последние месяцы жизни. Он скончался в 1974 году.
-

Награды:

Сезар, 1995 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Оскар, 1994 год
Победитель (7):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Стивен Спилберг)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Лучший монтаж
Лучший оригинальный саундтрек
Номинации (5):
Лучшая мужская роль (Лиам Нисон)
Лучшая мужская роль второго плана (Рэйф Файнс)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший грим
Золотой глобус, 1994 год
Победитель (3):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Стивен Спилберг)
Лучший сценарий
Номинации (3):
Лучшая мужская роль (драма) (Лиам Нисон)
Лучшая мужская роль второго плана (Рэйф Файнс)
Лучший саундтрек
Премия канала «MTV», 1994 год
Номинации (2):
Прорыв года (Рэйф Файнс)
Лучший фильм
Британская академия, 1994 год
Победитель (7):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Рэйф Файнс)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Стивен Спилберг)
-

Из книги «3500 кинорецензий»

Некоторые наши критики стали обвинять Стивена Спилберга в хитрой расчётливости, прежде всего — в том, что он ювелирно вычислил свой оскаровский триумф. Ведь «Список Шиндлера» получил семь премий, включая награды за фильм в целом и за режиссуру, — таким образом, лично Спилберг как продюсер и постановщик впервые стал обладателем даже двух «Оскаров», а до этого только однажды, в 1987 году, он удостоился от американской Киноакадемии почётного приза имени Эрвинга Талберга за свою кинокарьеру.
Но в талантливом прогнозировании успеха, включая коммерческий («Список Шиндлера» достиг почти стомиллионного рубежа кассовых сборов в прокате США, а в мире получил свыше трёхсот миллионов долларов, превзойдя свой бюджет почти в 13 раз), нет ничего предосудительного, если картина не только посвящена важной трагической теме истребления евреев в годы второй мировой войны, но и сделана по-настоящему кинематографично и высокохудожественно. Между прочим, Стивен Спилберг вообще отказался от гонорара, считая, что лично ничего не должен заработать на данном проекте, а немалые доходы от ленты направил в специально созданный им Фонд свидетелей Холокоста, для которого начали записывать документальные признания тех, кто всё-таки уцелел.
Тогда режиссёру «Списка Шиндлера» начали предъявлять другие упрёки: в «эстетизации насилия», «голливудизации истории», договариваясь даже до того, что его фильм, мастерски рисующий ужасы уничтожения евреев, является «подлым и низменным» повторением этой трагедии на экране — и тем самым он якобы тиражирует жестокость по всему миру. Словно искусству вообще противопоказано изображение скорбных событий истории и тёмных сторон человеческой натуры. А вот сам Спилберг сравнивался с негативно трактуемым образом Оскара Шиндлера, который будто бы возжелал купить себе имя новоявленного Христа. Хотя в этой картине евреи, спасённые Шиндлером, называют его Моисеем и, разумеется, не случайно звучит фраза из Талмуда: «Тот, кто спас одну жизнь, спас жизнь всех».
Иудейская способность к выживанию, протестантский прагматизм существования и типично американский победительный оптимизм не могли не вызвать раздражение у тех, кто ориентируется на навязанные более тысячелетия назад византийские представления о подлинном христианстве, а значит, и об истинном религиозном бытии. Поскольку там ценятся лишь самопожертвование, бескорыстие и богоугодность в деяниях, а сама постановка вопроса о возможности сделки с дьяволом ради сохранения чужих жизней — тоже «от лукавого». Но вряд ли и православие действительно волнует «волхвов от искусства», которые лучше предпочли бы вспомнить о славянском праязычестве и неистребимом российском скоморошестве. Сам тон рассуждений критиков являлся развязным и богохульным — к какой бы религии и морали они на словах себя не относили.
Презрительный упрёк, адресованный Стивену Спилбергу, который посмел перейти от авантюрных зрелищ к созданию эпических трагедий, в устах наших «искусствоведов в джинсах» превратился в нахальный эпатаж, не скрывающий «большевистскую прямоту» авторов статей о «рулонах геноцида». Несмотря на показную ненависть к «совку», они все родились и выросли с будёновкой на голове, до сих пор не избавились от излюбленной с детства мысли о геройстве во имя высокой цели, ради общей победы, для блага людей. И их глубинная неприязнь к «Списку Шиндлера» объясняется не одними лишь психологическими, эстетическими или конъюнктурными доводами некоторых критиков.
Лента Спилберга — о ценности каждой жизни, незаменимости отдельного человека, а тем более — целого народа, о неистребимом стремлении к выживанию в любых условиях и любой ценой, даже благодаря компромиссу со Злом, персонифицированным в облике, например, Амона Гёта, коменданта концлагеря. Ловко торгующийся за еврейские души немецкий предприниматель Оскар Шиндлер не может не вызвать ненависти тех, кто привык понимать героизм как бессмысленное принесения себя в жертву — «грудью на амбразуру», «смертью смерть поправ», «мёртвые сраму не имут», «умрём, но не сдадимся» и т. д. Шиндлер, реальный человек, стал своего рода мессией, поскольку спас 1200 людей из Освенцима, хотя всё равно погибло шесть миллионов евреев. А вот наша Победа в годы войны обошлась куда дороже, чем проигравшим немцам, прежде всего — по количеству погибших. И кое-кто стал всерьёз возмущаться, что Стивен Спилберг почему-то не пожелал сделать фильм об истреблении десятков миллионов советских людей.
Но ведь «Список Шиндлера» — рассказ о том, что «побеждает выживший». Как и знаменитый фантастически-сказочный «Е. Т., Инопланетянин» (1982), это философская притча (хоть и основанная на документальной книге, к экранизации которой постановщик не решался подступиться с 1983 года) о возможности контакта между чуждыми представителями разных популяций, помогающими друг другу обрести Мир и Покой, Дом или искомую «землю обетованную». Вот почему финал намеренно плакатен, провоцируя неизбежные сравнения с кондовыми советскими картинами о войне, которые лишь в последних сценах призывали помнить о павших.
Однако хулители Спилберга не обратили внимания на то, что заключительные эпизоды «Списка Шиндлера» являются, по сути, «парадом победителей». Типичный американский хэппи-энд знаменует, на самом-то деле, торжество человеческой и исторической справедливости. Спасённые и выжившие проходят перед могилой того, кто их вызволил из концлагеря. Уцелевшие дороже погибших, хотя о них тоже надо скорбеть. Самое главное — тысяча с лишним жизней была вырвана из лап дьявола.
«Трагическая сказка» Спилберга без стеснения жизнеутверждающа. И поэтому она смущает умы своеобразных «мальчиков в будёновках», которые с детства приучены лицезреть на экране истории неоправданного героизма, халатного и преступного отношения к жизни каждого индивида. Советский классовый гуманизм фактически был одним из самых антигуманных, в том числе — по отношению к собственному народу. И именно он оказался абстрактным — в отличие от западного, обращённого к конкретному человеку. С этой точки зрения, «Список Шиндлера», названный по недавнему опросу Американского киноинститута на восьмом месте в числе ста лучших фильмов США за всю историю — одно из редких произведений подлинного соцреализма, того, который имеет Человеческое Лицо.
1993
-

MediaInfo:

Общее
Уникальный идентификатор : 232821706114226739422943066379817333243 (0xAF27D45D72271021B93782B5C15831FB)
Полное имя : D:\Films\Schindler's_List.1993.1080p.BDRemux.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 39,5 Гбайт
Продолжительность : 3 ч. 15 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 29,0 Мбит/сек
Название фильма : Schindler's List
Дата кодирования : UTC 2013-02-23 15:12:02
Программа кодирования : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 3 ч. 15 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 25,1 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 35,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.506
Размер потока : 34,3 Гбайт (87%)
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 3 ч. 15 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 268 Мбайт (1%)
Заголовок : DUB
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 3 ч. 15 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (3%)
Заголовок : MVO
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 3 ч. 15 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (3%)
Заголовок : Ю.Живов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 3 ч. 15 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1576 Кбит/сек / 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : Lossless
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 00
00:03:23.161 : en:Chapter 01
00:10:12.153 : en:Chapter 02
00:14:51.307 : en:Chapter 03
00:17:28.714 : en:Chapter 04
00:21:42.384 : en:Chapter 05
00:23:48.009 : en:Chapter 06
00:30:37.669 : en:Chapter 07
00:34:23.728 : en:Chapter 08
00:41:43.751 : en:Chapter 09
00:44:16.737 : en:Chapter 10
00:50:55.761 : en:Chapter 11
00:55:09.431 : en:Chapter 12
00:56:44.859 : en:Chapter 13
01:13:44.753 : en:Chapter 14
01:17:05.704 : en:Chapter 15
01:26:02.115 : en:Chapter 16
01:29:26.319 : en:Chapter 17
01:32:01.182 : en:Chapter 18
01:38:36.869 : en:Chapter 19
01:43:19.776 : en:Chapter 20
01:49:36.611 : en:Chapter 21
01:55:45.980 : en:Chapter 22
01:58:42.824 : en:Chapter 23
02:02:59.789 : en:Chapter 24
02:06:49.310 : en:Chapter 25
02:10:11.637 : en:Chapter 26
02:13:44.725 : en:Chapter 27
02:18:21.376 : en:Chapter 28
02:26:46.506 : en:Chapter 29
02:34:15.621 : en:Chapter 30
02:38:48.018 : en:Chapter 31
02:41:15.415 : en:Chapter 32
02:46:21.763 : en:Chapter 33
02:48:12.332 : en:Chapter 34
02:50:23.171 : en:Chapter 35
02:55:28.392 : en:Chapter 36
03:01:51.358 : en:Chapter 37
03:05:06.720 : en:Chapter 38
03:08:51.278 : en:Chapter 39
-Скриншоты:        
       
-Время раздачи: С 8:00 до 22:00 до 5 скачавших
Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 02:16

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum