Omen ®
  Longevity: 8 years 2 months Posts: 181087

|
-Джек и Сьюзи Уэлч | Победитель [2009] [MP3] -
Автор: Джек и Сьюзи Уэлч
Название: Победитель
Год: 2009
Жанр: Бизнес, Саморазвитие
Читает: Сергей Вострецов
Продолжительность (время звучания): 12:37:18
Формат (аудиокодек): MP3
Битрейт аудио: 256 kb/s
Издательство: Аудиокнига Описание:
Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приоритеты? Как поддержать инициативу сотрудников? Как добиться поставленной цели?
Легендарный Джек Уэлч станет вашим советником и наставником – и поможет сориентироваться в мире современного бизнеса, кем бы вы ни были: предпринимателем, менеджером, топ-менеджером или политиком.
Эта аудиокнига одновременно и вдохновляющая хроника успешного делового предпринимателя, и бесценный источник поучительной информации для следующего поколения победителей.
Про автора:
Джек Уэлч – легендарный деятель крупного американского бизнеса, не только в сорок четыре года возглавивший такого мега-монстра рынка, как «Дженерал Электрик», но и дерзнувший на глобальные перемены в сфере управления компанией. Уэлч, всю жизнь ненавидевший бюрократию и неэффективность, в первые годы своего руководства избавился от множества работников, в особенности управленцев, и распродал лишний бизнес, чем заслужил славу одного из самых суровых начальников. Его решительные действия принесли весьма ощутимый результат: из крупной компании, погрязшей в самодовольстве, всё ещё успешной, но уже начинающей стагнировать, «Дженерал Электрик» за считанные годы превратилась в безусловного лидера, оставляющего своих конкурентов далеко позади. Джек Уэлч считает, что главное мерило любой деятельности, будь то бизнес или политика, - это эффективность, поэтому смело ломает стереотипы и берёт на себя ответственность, что в течение более чем двадцати лет позволяло ему получать на рынке огромные прибыли. Его активность оставила яркий след в истории корпоративной Америки. Бизнес «Дженерал Электрик» был полностью преобразован, и компания по прибыльности стала второй в мире. В этом непосредственная заслуга Уэлча - без сомнения, лучшего менеджера ХХ века. Вышел в отставку в 2001 году. Несколько лет читал лекции по стратегии бизнеса, которые легли в основу бестселлера «Победитель». «Эта книга предлагает своего рода карту дорог, которые могут привести к успеху, — пишет автор. — Кстати, она не будет картой дорог для руководителей высшего звена и исполнительных директоров. Но если она окажется и для них полезной, я буду только рад. Надеюсь, что она им поможет. Но прежде всего эта книга предназначена для тех, кто находится на передовой: владельцев частных предприятий, руководителей среднего звена, руководителей фабрик, тех, кто работает на производственных линиях, выпускников колледжей, которые ищут свою первую работу, магистров делового администрирования, решивших начать новую карьеру, и предпринимателей. Главной целью написания этой книги было помочь тем, кто переполнен честолюбивыми замыслами и энтузиазмом, независимо от того, где они работают». Джек УЭЛЧ предостерегает, что книга не дает простых формул. В главе о стратегии представлен трехэтапный процесс ее выработки. Глава о правильном выборе работы предлагает рассмотреть так называемые «сигналы соответствия и предостережения». Кое-что повторяется. Например, мысль о том, что успеха добивается команда, состоящая из лучших игроков, и поэтому их следует найти и сохранять, или что не следует впадать в такое отчаяние, которое приводит к полной бездеятельности, или что независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете, надо постоянно делиться своими знаниями, или что следует занимать активную жизненную позицию и прививать ее окружающим, или что никогда нельзя делать из себя жертву, и, наконец, то, что от работы надо получать удовольствие. Книга УЭЛЧА читается легко и полна примеров, ибо написана практиком и касается вещей, которые и в самом деле могут оказаться полезными для тех, кто стал боссом. Сорокалетний опыт работы на руководящих должностях позволил автору, например, сформулировать правила о том, что должны делать руководители. Выглядеть это должно так: «1. Руководители неустанно работают над повышением эффективности своих подчиненных, используя любой контакт с ними как возможность дать оценку их работы, поделиться знаниями и привить им чувство уверенности в своих силах. 2. Руководители должны быть уверены в том, что их подчиненные не только понимают концепцию руководителя, но целиком и полностью ее разделяют. 3. Руководители влезают в шкуру каждого подчиненного и питают его своей позитивной энергией и оптимизмом. 4. Руководители создают атмосферу доверия, проявляя прямоту, открытость и честность. 5. Руководители обладают мужеством идти на непопулярные шаги и принимать решения, продиктованные интуицией. 6. Руководители зондируют почву и, балансируя между любознательностью и скептицизмом, двигаются вперед, добиваясь того, чтобы возникшие у них сомнения приводили к вполне конкретным действиям. 7. Руководители подают пример подчиненным готовностью пойти на риск и стремлением расширить свои знания. 8. Руководители умеют поздравить с успехом».
|