Today is a free download without charge Download

Борн Георг Ф. - Карлистские войны 01, Евгения, или Тайны французского двора [Заборовский Юрий, 2016 г., 96 kbps, MP3]

Reply to topic
 
Author
Message

Omen ®

Longevity: 7 years 11 months

Posts: 181087

Торрент-статистика

Post 01-Jul-2016 18:33

[Quote]

Евгения, или Тайны французского двора
Год выпуска: 2016 г.
Фамилия автора: Борн
Имя автора: Георг Ф.
Исполнитель: Заборовский Юрий
Цикл/серия: Карлистские войны
Номер книги: 01
Жанр: Исторический роман
Прочитано по изданию: М.: Терра, 1994
Перевод: С нем. М. Брайниса
Издательство: Нигде не купишь
Оцифровано: knigofil
Очищено: sky4all
Категория: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 96 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Моно
Музыкальное сопровождение: отсутствует
Время звучания: 49:57:00--Описание:
Лучшим произведением из написанного Георгом Борном считается роман "Евгения, или Тайны французского двора". В нем на основе исторического материала описаны события, которые происходили в Европе в конце первой половины XIX века.
В первом томе романа рассказывается о юности испанской графини, прекрасной Евгении Монтихо, ставшей впоследствии французской императрицей - супругой Наполеона III, бесчисленных интригах и приключениях, сопровождающих путь к престолу. Это увлекательное повествование о коварстве и предательстве, но и о великой любви и непоколебимой верности, нерушимой мужской дружбе и высоком душевном благородстве.
Во втором томе романа читатель становится свидетелем драматических событий, потрясавших Францию 70-х годов XIX века, безудержной роскоши французского двора времен Наполеона III и крушения империи, и вместе с ним и падения блистательной Евгении. Здесь многие таинственные истории находят свой счастливый, а иногда и трагический конец.--

Содержание

ГЕОРГ БОРН И ЕГО РОМАНЫ
Часть 1
I. ТЮИЛЬРИ
II. ГРАФИНЯ И ЕЕ ДОЧЕРИ
III. В АРАНХУЭССКОМ ПАРКЕ
IV. ЧЕРНАЯ ЗВЕЗДА
V. ПОХИЩЕНИЕ МОЛОДОЙ КОРОЛЕВЫ
VI. ДОЧКА СМОТРИТЕЛЯ ЗАМКА
VII. СТО ПРОТИВ ТРЕХ
VIII. ВЕРМУДЕЦ, МАДРИДСКИЙ ПАЛАЧ
IX. ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ПРИГОВОРЕННОГО
X. БЕГСТВО
XI. ПРИДВОРНЫЙ БАЛ
XII. ПРЕКРАСНАЯ ЕВГЕНИЯ И БЕДНАЯ ДОЛОРЕС
XIII. АББАТСТВО В ГОРАХ
XIV. НЕМОЙ МОНАХ
XV. ПОМОЩЬ В НУЖДЕ
XVI. МАТАДОР МИГУЭЛЬ И ГРАФИНЯ
XVII. НОЧНОЕ НАПАДЕНИЕ
XVIII. ХИЖИНА КОРТИНО
XIX. МАСКАРАД
XX. СФИНКС
XXI. ЖУАНА
XXII. ИСПАНСКИЙ БАНКЕТ
XXIII. ВОССТАНИЕ
XXIV. ЗАЛОЖНИК
XXV. ТРИ КАРЛИСТА
XXVI. ПРИНЦ ЖУАНВИЛЬСКИЙ
XXVII. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЛЕННЫХ
XXVIII. КОРАБЛЬ КОНТРАБАНДИСТОВ
Часть 2
I. ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА МАРИЯ ГАЛЛЬ
II. ДОМ НА БЕРЕГУ МОРЯ
III. ОЛИМПИО АГУАДО
IV. ЕВГЕНИЯ И ГАДАЛКА
V. ДУЭЛЬ В ГАЙД-ПАРКЕ
VI. ГОРБУНЬЯ
VII. ПАДЕНИЕ В ТЕМЗУ
VIII. ВАЛЕНТИНО
IX. ЯДОВИТЫЙ ПОЦЕЛУЙ
X. ПРАЗДНИК В ДОМЕ ГРАФИНИ МОНТИХО
XI. ПАРТИЯ В ШАХМАТЫ
XII. МИСС ГОВАРД
XIII. СВИДАНИЕ
XIV. ЖУАН, УЛИЧНЫЙ МАЛЬЧИШКА В ЛОНДОНЕ
XV. THE DARK MAN, WHO LIES note 14
XVI. СМЕРТЬ ДАЕТ ДОРОГУ
XVII. ФАЛЬШИВАЯ РУКА
XVIII. БРИЛЛИАНТОВЫЙ КРЕСТ
XIX. ПРИНЦ-ПРЕЗИДЕНТ
XX. ПЕР ДОР
XXI. ДОМ УМАЛИШЕННЫХ ДОКТОРА ЛАУЗОНА
XXII. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ЕВГЕНИИ С НАПОЛЕОНОМ НА ОХОТЕ В КОМПЬЕНЕ
XXIII. ПРИНЦ КАМЕРАТА
XXIV. САЛОН УЛИЦЫ СЕНТ-АНТУАН, № 10
XXV. ГОСПОДИН ДЕ МОНЬЕ
XXVI. ПЛЕННИК ЛА-РОКЕТТСКОЙ ТЮРЬМЫ
XXVII. МНИМЫЙ ГЕРЦОГ
XXVIII. НАКАНУНЕ СТРАШНОГО ДНЯ
XXIX. КРОВАВАЯ БАНЯ
XXX. ИМПЕРАТОР НАПОЛЕОН III
Часть 3
I. ОБРУЧЕНИЕ В ЦЕРКВИ БОГОМАТЕРИ
II. ПАЛЕ-РОЯЛЬСКАЯ НИЩАЯ
III. ДОН ОЛОЦАГА
IV. МОРГ
V. ДОЛОРЕС И МАРКИЗА
VI. ДОЧЬ ПАЛАЧА
VII. ПРАЗДНИК НАПОЛЕОНА
VIII. ДЕНЬ СЧАСТЬЯ
IX. ИНФАНТА БАРСЕЛОНСКАЯ
X. ПОД СЕВАСТОПОЛЕМ
XI. БИТВА ПОД ИНКЕРМАНОМ
XII. ВЕРСАЛЬ
XIII. МАЛАХОВ КУРГАН
XIV. В ПОДЗЕМНОМ ХОДЕ
XV. ПРИДВОРНЫЙ ПРАЗДНИК
XVI. В БУДУАРЕ ИМПЕРАТРИЦЫ
XVII. ЗАЖИВО ПОГРЕБЕННЫЕ
XVIII. КАМЫШИНСКАЯ КРАСАВИЦА
XIX. ИНЕССА
XX. ДИТЯ ФРАНЦИИ
XXI. ГРИЛЛИ И ЕГО ТАЙНА
XXII. ГРАФ БАЧИОКИ
XXIII. СИЛА ДРУЖБЫ
XXIV. БЕЛЬВИЛЬСКАЯ ОТРАВИТЕЛЬНИЦА
XXV. КАБИНЕТ ИМПЕРАТОРА
XXVI. ДОРОГА В КАЙЕНУ
XXVII. ПАМПЕЛУНСКИЙ МОНАСТЫРЬ
XXVIII. ПОПЫТКА УБИЙСТВА
XXIX. СТРАШНАЯ НОЧЬ
Часть 4
I. АДСКАЯ МАШИНА
II. ЭМИЛЬ ЖИРАРДЕН
III. ЦЕРКОВНАЯ ПРОЦЕССИЯ
IV. МАДРИД И ПАМПЕЛУНА
V. СМЕРТЬ ГРАФИНИ БОРЕГАР
VI. ЧЕРНЫЙ КАБИНЕТ
VII. ГИЛЬОТИНА
VIII. ЧЕРТОВ ОСТРОВ
IX. НОЧЬ В СЕН-КЛУ
X. МАРГАРИТА БЕЛАНЖЕ
XI. КОНСЬЕРЖЕРИ
XII. ИДИЛЛИЯ В ФОНТЕНБЛО
XIII. РАМИРО ТЕБА
XIV. ЗАМОК МАЛЬМЕЗОН
XV. МЕКСИКА
XVI. РАЗЛУКА
XVII. ПРОКЛЯТИЕ СУМАСШЕДШЕЙ
XVIII. МАРГАРИТА И ХУАН
XIX. МАСКАРАД
XX. МАРАНЬОН
XXI. МЕРТВАЯ РУКА
XXII. ПРИНЦ ПЬЕР БОНАПАРТ
ХХШ. НОЧНАЯ КАЗНЬ
XXIV. ОЛИВЬЕ И ГЕРЦОГ ГРАМОН
XXV. ВОЙНА НАЧИНАЕТСЯ
XXVI. МАРШАЛ БАЗЕН И УЛАН
XXVII. НАПОЛЕОН В ПЛЕНУ
XXVIII. УКРАДЕННАЯ КАССА
XXIX. БЕГСТВО ИМПЕРАТРИЦЫ
XXX. ПАРИЖ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ДОЛОРЕС И ОЛИМПИО
--

Об Авторе


Георг Фюльборн Борн (настоящее имя - Георг Фюльборн)
Родился 5 сентября 1837 г. в маленьком немецком городке Эльбталь. Он происходил из крепкой бюргерской семьи, одной из самых богатых в городке. Соблюдая традиции рода Фюльборнов, родители отправили сына в школу торговли в Гтеттине. Однако вскоре у нового ученика торговой школы появилось увлечение, которому он начал отдавать все больше и больше времени. Со своим ровесником Оппенгеймом, страстно мечтавшим стать писателем, они пишут весьма посредственный, но очень толстый роман. Пишут, забыв обо всем, в том числе и об учебе... Расставание с училищем и карьерой торговца становится неизбежным.
В 1866 г. приятели переезжают в Берлин и ещё некоторое время сотрудничают, безуспешно пытаясь пробиться в местные издательства. Вскоре пути Фюльборна и отчаявшегося Оппенгейма расходятся. Георг, оставшись один, начинает писать под псевдонимом Георг Ф. Борн. И вот наконец долгожданная удача - рукопись его романа "Клелия" принята в печать. К удивлению издателя и к неожиданной радости новоиспеченного писателя весь тираж разошелся в считанные дни. Полоса невезения закончилась. Впереди у Георга Борна была блестящая литературная карьера...
Борн никогда не намеревался «творить для потомства». Избрав своим амплуа авантюрный роман — жанр легкий, развлекательный, Борн сознательно делал ставку на своих современников. Он писал о том, что интересно им, о том, что забавляет их, о том, что их заставляет задуматься. Одной из причин успеха его книг стало обращение Борна к недавнему прошлому Европы и к современности, которые дают материалы для его романов. Георг Борн был художником парадоксальным, и главным парадоксом его творчества было отношение Борна к истории. Он был автором исторических романов, — но почти все его исторические романы писались на материале современности. События, происходившие на глазах у его современников, ещё не успев сойти со страниц газет, становились историей на страницах книг Борна. Именно этот парадокс зачаровывал и притягивал современного Борну читателя, который неожиданно начинал чувствовать себя свидетелем и даже участником исторического процесса, ощущал свою причастность к ходу истории.
Следует заметить, что кроме незаурядного литературного дарования, которое несомненно было у Борна, сказала свое и наследственность торговца. Он умел подать и продать свой товар, свою очередную книгу.
Росла популярность писателя, росли гонорары. В 1894 г. литературным трудом Борн заработал столько, что под Дрезденом, в Пьехене, купил поместье, где соорудил типографию и открыл собственное издательство. Там он печатал разнообразную литературу, в том числе и собственные романы, а также выпускал газету "Эльбталь Морген-цайтунг", которая просуществовала до 1906 г., ненадолго пережив основателя.
Умер Георг Борн 11 марта 1902 г., в возрасте 64 лет, достигнув при жизни вершины литературной славы, будучи окруженным почетом и любовью сограждан. Георг Борн - величайший мастер повествования, в совершенстве постигший тот набор приемов и авторских трюков, что позволяют постоянно держать читателя в напряжении. В его романах всегда есть сложнейшая интрига, а точнее, такое хитросплетение интриг политических и любовных, что внимание читателя всегда напряжено до предела в ожидании новых поворотов сюжета. Любопытно, что Борн достаточно фактографичен и художественный вымысел у него обильно приправлен реальными событиями.
Hесмотря на обилие политических событий, политики как таковой в романах Борна нет. Все внимание уделено изящной авантюре, приключениям и, конечно, любовным историям - писателя справедливо называют "немецким Дюма". Наиболее популярной на рубеже веков стала трилогия Георга Борна, включившая в себя романы «Евгения, или Тайны французского двора», «Изабелла, изгнанная королева Испании, или Тайны мадридского двора» и «Дон Карлос», — так называемая «трилогия о карлистских войнах». Центральное историческое событие, вокруг которого выстраивается повествование этих трех романов, — династические войны в Испании между двумя ветвями испанских Бурбонов в 30-х и 70-х годах XIX века.
--Цикл «Карлистские войны»:
1. Евгения, или Тайны французского двора
2. Изабелла, или Тайны мадридского двора
3. Дон Карлос--Доп. информация:
Обложка: Вася с Марса
Благодарности за книгу Naina Kievna (Клуб Любителей АудиоКниг)--
Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 03:42

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum