Today is a free download without charge Download

(Industrial Metal / Drum\'n\'Bass / Rapcore) M.C.D.EAD - Схемы Остывают... (Web EP) - 2015, MP3, 320 kbps

Reply to topic
 
Author
Message

Omen ®

Longevity: 6 years 8 months

Posts: 181090

Торрент-статистика

Post 30-Mar-2015 03:08

[Quote]

M.C.D.EAD / Схемы Остывают... (Web EP)
Жанр: Industrial Metal / Drum'n'Bass / Rapcore
Страна исполнителя (группы): Россия
Год издания: 2015
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 28:09
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01 Схемы Остывают... (Single Edit)
02 Thames & Ohio (2015 Mix)
03 Схемы Остывают... (Tatlum Remix)
04 Thames & Ohio (Crunch Remix)
05 Схемы Остывают... (Evil Alcoholic Babylon Dub Mix By M.Kidt)
06 Схемы Остывают... (Alco Country Mix By Karl - Uratsakidogi)

Об исполнителе (группе)

M.C.D.EAD
Московский коллектив M.C.D.EAD заявил о себе в начале 90-х и выделялся в первую очередь способностью манипулировать такими музыкальными направлениями как industrial, death metal, hardcore и hip-hop. Изначально, костяком группы был басист Андрей ''Chill'' и гитарист Сергей ''Clubnewmen''. Два школьных приятеля в то время плотно зависали на старом чёрном американском блюзе, были без ума от Cypress Hill, Onyx и House Of Pain, но при этом хотели звучать ещё кровожаднее, чем Godflesh, Meathook Seed, White Zombie и Sick Of It All. Записав с различными приглашёнными музыкантами несколько репетиций, и распространив пару десятков кассет, к группе неожиданно проявил интерес Василий Таратутин - вокалист уже ставшей культовой на тот момент grind-core группы NecroK.I.L.L.Dozer. Буквально через неделю после неожиданного союза, в составе появляется постоянный барабанщик - Мурычь, а еще через 10 дней M.C.D.EAD отыгрывают свой первый концерт на фестивале ''Трэш Твою Мать'', который состоялся 13 июля 1994 года. Так и началась история этого странного, и не вписывающегося ни в какие жанровые рамки проекта.
Несмотря на то, что дебютное выступление группы металлическая общественность восприняла весьма неоднозначно, уже в сентябре музыканты приступили к активной концертной деятельности, выступая с максимально разнообразными по стилистике бандами, среди которых оказались Crunch, Goresleeps, Crocodile T.X., Anal Pus, Cranioclast, Epilepsy Bout, Кронер, Team Ocean, Neutral, Mad Force, Jazzlobster, Apple Core и многие другие. Летом 95 года, из-за музыкальным разногласий, M.C.D.EAD покидает Сергей ''Clubnewmen'', что бы в последствии организовать рэп-кор банду Against The Stream. На помощь коллективу приходит гитарист еще одной не менее известной в металлических кругах techno-death metal группы Anal Pus - Тема ''Болт''. Изрядно утяжелившись, и достигнув профессиональных стандартов в звучании, группа садится на студию ''Смысл Жизни'', где под чутким продюсерским руководством легендарного Александра Костарева (''Братья Карамазовы'', Dj Groove, White Hot Ice и др.) приступает к записи своего дебютного студийного материала. Первые сведенные композиции появляются на свет в октябре 95 года в виде 3-х песенного демо, названного по заглавной композиции ''Jazz'n'Roll''. К материалу проявляет интерес Сергей Троицкий ''Паук'', в следствии чего, одноименный хит группы попадает на сборник ''Железный Марш-4'' (в котором так же приняли участие такие гранды российской тяжелой сцены как Мастер, Ария, Коррозия металла, E.S.T., Hellraiser, Д.И.В.), а сам коллектив начинает активное сотрудничество с Корпорацией Тяжелого Рока.
К сожалению, создание дебютного альбома постепенно превратилось в долгострой (помимо уже увидевших свет трех композиций, было записано еще порядка 8-10 песен), и часть старых аранжировок уже не устраивала музыкантов. К тому же, к середине 96 года Андрей ''Chill'' и В. Таратутин окончательно разочаровались в металлизированном звучании, и серьезно увлеклись сэмплерными аранжировками. В следствии чего, Тема ''Болт'' отправляется реанимировать Anal Pus, а в дальнейшем становится участником death-metal группы Merlin, а M.C.D.EAD тем временем оперативно обзаводится новыми музыкантами: гитаристом Владом Костюниным (ex-Lost In Black, Plastic Juice), и гитаристом-вокалистом Зауром. Обновив состав, коллектив стал все больше внедрять в свои аранжировки элементы жесткой электронно-танцевальной музыки, и в результате постоянной трансформации, звучание группы неоднократно меняется до неузнаваемости. Пройдя путь от зубодробительного индустриального дэт-хард-кора, благодаря заметному влиянию различных экстремальных направлений синтетической музыки, звучание группы впитывало в себя как губка все самое новое, не теряя при этом свой собственный стиль, основанный на брутальных ломаных битах, жестких гитарах в сочетании с атмосферным электронным звучанием, и элементами романтики в мелодиях. Характерной особенностью группы становятся и вокальные партии, построенные на ярких контрастах между агрессивным речитативом-декларированием и чистым, холодным голосом. Со временем меняется и концепция выступлений - коллектив делит сцену в основном с индустриальными и электронными проектами типа Zoied, D.S.M., Собаки Табака, Boog Shock, Thaivox, Zima 23, Inquisitorum и др. В 1998 году музыканты группы принимают участие в создании промо-лейбла Future Sounds, который объединяет все самые яркие московские независимые коллективы работающие в пост-индустрильно-электронном жанре. Проводятся одноименные фестивали и выпуск сборников Future Sounds Of Moscow. Параллельно, налаживается взаимовыгодное сотрудничество с хип-хоп лейблом Rap Recordz, результатом которого стал фестиваль Hip Hop против Industrial, а так же совместные выступления с самыми яркими представителями московского рэп-андеграунда на тот момент - White Hot Ice, Туши Свет, Экипаж, Дерево Жизни, F.T., Da Budz, Бланж, Дымовая Завеса, Необходимые Вещи и Big Black Boots.
В декабре 2000 года на Sound Age/Future Sounds выходит совместный ''Split''-альбом с индустриальными дэт-металлистами Pinchers, на котором был представлен сборник композиций, записанных в период с 1995 по 2000 год. В 2001 году коллектив записывает самую неожиданную композицию в своей биографии ''В Темноте'', в которой музыканты заигрывают с готическим поп-роком в индустриально-хип-хоповой аранжировке. Песня попадает на компиляцию лейбла CD Land и журнала ''Неон'' - ''Неон - Alternative Mix Vol. 2'', а в последствии и на радио ''Максимум'', после чего, группа заключает контракт с CD Land. Вторым синглом, который появляется на радио, становится песня ''Голод''. Во время работы над готовящемся альбомом, в котором кстати планировался дуэт с одной известной в то время поп-певицей, гитарист и вокалист группы - Заур, неожиданно становится постоянным участником коллектива Дельфина, в следствии плотного гастрольного графика которого, процесс записи существенно замедляется, и на лейбле теряют интерес к группе (позже, часть композиций записанных для этого релиза выходит на пиратском издании ''Цена Забвения''). Редкие выступления, коллектив компенсирует постоянным участием в многочисленных аудио-компиляциях: Future Sounds Of Moscow-1, 2, 3, ''Просто Rap'', Russian Existence - A Tribute To Project Pitchfork, ''Хулиганы-1'', ''Музыка для экстрима-1, 2'', Scang Fest 2000, ''Pубилово-2'', ''Aльтернатива 2001''-''2002''-''2003'', ''Индустриализм: special sample'', Moscow Tribute To Rammstein, Resumption vol. 3 и т. д.). К 2006 году группа впадает в замороженное состояние, и лишь изредка напоминает о себе выпуском ремиксов на альбомах различных групп типа Scang, Uratsakidogi, Altera Forma, Комманда Гу, Биопсихоз и др., а так же участвует в работе над саундтреками для компьютерных игр.
После продолжительного перерыва, в ходе которого музыканты по отдельности выпускали треки и ремиксы под названием M.P. и Vastar (некоторые из них выходили на серии сборников Resumption), в 2014 году группа вновь активизировалась - записала новую композицию для сборника Resumption Vol. 3, и в данный момент готовит к изданию несколько web-синглов.

Об альбоме (сборнике)

После многолетнего молчания, несгибаемые бойцы московского индустриального метал-андеграунда, активно сотрясающие клубную сцену с 1994 по 2006 год, решили вновь напомнить о себе. Web-релиз "Схемы остывают..." представляет из себя новую одноименную композицию, свежую версию классической композиции группы ''Thames & Ohio'', а также 4 ремикса, в работе над которыми приняли участвовали отцы Российского индастриала - Crunch, повелитель европейской брейк-кор сцены Tatlum, мастер атмосферного звучания из объединения S.A.T. - M.Kidt, и специалист по экспериментальной звукозаписи и гитарист группы Uratsakidogi в одном лице - Karl.

Состав

VaStar - Voc & Programming
Andrey Chill - Bass & Beats
Zaur - Voc, Guitar & Whatever
Other forum [Profile] [PM]
Similar theme
Forum Topic Author Torrent Replies Last Post
./templates/default/images/folder_dl.gif Industrial, Noise, EBM, Dark Electro, New Wave, Synth-pop, Technopop (Industrial Metal/EBM) Mind Shredder - Mindless Puppets [2015], MP3, 320 kbps Omen
1 | 0

0 | 719

8

2015-09-15 15:00
Omen Latest
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 04:28

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum