Today is a free download without charge Download

[XBOX 360] F.E.A.R. [RegionFree] [2007, Action (Shooter) / 3D / 1st Person, RUS] [LT+1.9 / LT+2.0 / LT+3.0] [P]

Reply to topic
 
Author
Message

DED ®

Longevity: 8 years 3 months

Posts: 3943

Торрент-статистика

Post 24-Jan-2014 12:06

[Quote]



Год выпуска: 26.11.2007
Жанр:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издательство:Sierra Entertainment
Официальный сайт в России: http://www.feargame.ru/
Официальный сайт: http://www.whatisfear.com/
Издатель в России:«1С-СофтКлаб»
Тип издания:Пиратка
Прошивка: [LT+1.9 / LT+2.0 / LT+3.0]2858
Регион:RegionFree
Тип перевода: Текст (порт 1С) + Звук (platov01)
Multiplayer :До 16-и игроков (Xbox Live)- Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования.
Эта история начинается как боевик, в завязке сюжета которого секретный военный объект оказывается в руках неизвестных террористов. Они захватывают заложников, но не выдвигают никаких требований. Правительство задействует спецназ, но связь с отрядом пропадает вскоре после начала операции. А еще через несколько мгновений камеры внутреннего наблюдения показывают картину бойни — тела солдат, разрываемые на части неведомой силой, прежде чем те успевают понять, что происходит…

Особенности игры

Безжалостные противники. Враги координируют свои действия с целью окружить вашего героя и отрезать ему все пути к отступлению. Роботы-убийцы устраивают засады, цепляясь за потолок и стены. Закованные в броню противники укрывают за собой основную волну атакующих. Расслабляться нельзя ни на секунду!
Кинематографические спецэффекты. Графическое ядро игры позволяет реализовать спецэффекты кинематографического уровня. Искры, дым, туман, реалистичные жидкости, разлетающиеся на мельчайшие частицы объекты — игра демонстрирует все возможности современных игровых систем.
Сверхмощное оружие. Бойцы F.E.A.R. вооружены последними достижениями инженерной мысли: от сверхсовременного ручного оружия до субядерного бластера, превращающего противников в горы пепла.
Неожиданные ситуации. Терпящий крушение вертолет, скоростная погоня с перестрелкой, атака вражеских мотоциклистов — вы никогда не знаете, что ждет вас в следующую минуту. Но главная загадка игры — сюжет, неожиданные повороты которого будут держать вас в напряжении до самого конца.
Новейшие технологии. Расчет освещения для каждого пикселя, реалистичные тени, усовершенствованные шейдеры — все новейшие графические разработки в сочетании с технологией Havok 2 от Game Dynamics, отвечающей за адекватное взаимодействие игровых объектов, делают мир F.E.A.R. как никогда похожим на реальность.
На консолях страшнее. Консольные версии F.E.A.R. содержат сцены, не вошедшие в компьютерный вариант игры. Вам будет еще страшнее! Но чтоб не оказаться с голыми руками против полчищ из ночных кошмаров — вооружайтесь. К вашим услугам несколько дополнительных, ранее нигде не встречавшихся видов оружия.
Поделитесь страхами с друзьями. Консольная F.E.A.R. изначально содержит коллективный режим с различными вариантами игры.

F.E.A.R.

очень медленно запрягает, зато потом едет со скоростью красного спортивного “Феррари”. Начинаясь как мрачная и не шибко-то страшная “пугалка”, игра спустя всего пару уровней превращается в одну бесконечную перестрелку, которая ровно к середине оборачивается клаустрофобическим брожением по темным офисам и узким вентиляционным шахтам (опять шахтам!). Потом — бесконечная перестрелка №2 — на этот раз с гигантскими роботами и закованными в мощную броню спецназовцами. И, в конце концов, два последних уровня — жуткий хоррор с Мертвыми Японскими Девочками, потусторонними призраками и искажениями пространства.

S.L.O.M.O

F.E.A.R. — это, по сути, первый в мире шутер с видом от первого лица, где “сло-мо” сделано не просто для красоты, а от него есть самая конкретная польза. Точнее говоря, без него попросту здесь не выжить — слишком уж умен враг.
Даже самая незначительная перестрелка в F.E.A.R. выглядит как маленький ритуальный танец в честь какого-то древнего воинственного божества. Ворвались в комнату, увидели трех спецназовцев. Метнули гранату и включили slo-mo. Один от взрывной волны проехался по столу, разнося стаканы и папки, двое других — метнулись по углам. Бежим вперед, прямо на встречные пули. Пригнувшись, сбиваем второго с ног подсечкой (да-да, грамотный ближний бой — один из залогов успеха). Потом — быстро разворачиваемся и высаживаем заряд дробовика в грудь третьему. Полоска slo-mo заканчивается, окрестные стены забрызганы кровью, а по всей комнате разбросана покореженная офисная утварь. С тех пор как мы открыли дверь, прошло не более десяти секунд, а впечатлений хватит на пару часов точно.
Бои F.E.A.R. — это натуральная поэзия войны, очень высокое искусство художественной смерти. Со временем вы обязательно поймаете себя на том, что начали сохраняться, убивать всех, загружаться и убивать всех еще раз — только уже красивее. А чтобы по ходу действа у вас не пропадала тяга к экспериментам, разработчики придумали кучу ограничений вроде того, что с собой можно носить не более трех пушек одновременно.

У.Ж.А.С.

Лучшая игра светотени, какую вы только видели в этой жизни, ультрареалистичные отражения и эффекты “горячего воздуха”, детальные текстуры и очень профессиональная анимация (под капотом у F.E.A.R., к сведению, гудит физический движок Havok самой последней редакции)... А какое здесь slo-mo!.. А как здесь взрываются гранаты, как разлетается стекло и кафель и какие “матричные” хвосты оставляют в воздухе летящие пули! В этой игре такой чудовищный уровень детализации, что даже если вы банально начнете палить из автомата по стене — ни одна дырка в пластиковых панелях не будет похожа на другую.
Да что попросту говорить: F.E.A.R. — это просто самая красивая игра на Земле... Конечно, если разрушенные офисы, ночные склады и зловонные канализации ассоциируются у вас со словом “красота”.

Кошки-мышки

Мы привыкли к врагам- суицидникам, чья главная задача и смысл жизни – умереть от рук игрока. И побыстрее это сделать. Но F.E.A.R. солдаты-клоны не такие, они хотят жить. Очень хотят жить. Как и ты. Никто не собирается умирать, но кому-то придется это сделать. Поэтому, как и ты, ИИ меняет укрытие. При виде тебя сразу бросают гранату. И сразу-же ищут возможность зайти тебе в тыл (благо архитектура уровней позволяет). Враги применяют тактику. Переговариваются между собой. Командиры отдают приказания своим подразделениям. Да-да, тут не толпа гопников, с улюлюканьем набегающие на тебя. Здесь именно солдаты. Именно отряды. И у каждого такого отряда есть даже свое кодовое обозначение. Уровень погружения от этого невероятный. F.E.A.R. – бесконечно далек от обычного боя в типичном шутере. Напоминающий свалку на ничейной земле Первой Мировой. Здесь каждое столкновение – это смертоносные кошки-мышки. Кто кого перехитрит, кто окажется умнее, быстрее, метче. Еще больше разбавляет атмосферу сражений, доводя её до невообразимой концентрации- облака пыли, поднимающиеся при стрельбе, скрывающий от тебя солдат противника. И ты не знаешь, там ли он, в кого ты стрелял. Или он уже отправился гулять, заходя тебе за спину. Атмосферно.

Сюжет

Это слово никак не выходит из головы по мере прохождения. Ведь здесь очень сильно поработали над ней. Сюжет необычен. Хотя состоит из избитых штампов: Мертвая, маленькая, девочка. Одна штука. Типичные бу-элементы. Много. Солдаты-клоны. Много. Смешать, приготовить и подать к столу. В руках бездарного повара получилось бы пресное блюдо. Но F.E.A.R. готовили мастера своего дела. Им удалось главное — соблюсти баланс. Не превратиться в дешевый ужастик категории «В». Ведь главная проблема хоррора в искусстве, что он скатывается до примитива. До банальных, детских страшилок. Физиологического отвращения. Паучков на веревочке. Монстры должны на тебя прыгать из каждого угла. КРОВИЩЕЙ!!! должны от души покрашены стены и полы. И каждое место, где торжествует Зло, должно быть погружено в постоянную тьму. Словно такие места обслуживают одни электрики-алкоголики. Пропивающие всё провода и лампы, до которых могут дотянуться. Если смешать все это, то получится типичный ужастик. Но в этой игре всё не так. Всё эти элементы есть. Но они не постоянно мельтешат перед игроком, доставая его. Наподобие коммивояжеров и свидетелей Иеговы.

F.E.A.R. – уникальный эксперимент

F.E.A.R. – уникальный эксперимент, появившийся в эпоху перемен. Когда только-только выходили консоли нового поколение. Мир застыл в ожидание нест-гена. Гадал, какие будут игры. И компания Monolith предложила свой вариант будущего. Но игровая индустрия пошла по другому пути. Наступала эра укрытий и авторегенерации здоровья. Все идеи, потенциал, заложенный в F.E.A.R. остался невостребованным. Даже потерялся куда-то умный ИИ. Последующие части F.E.A.R. всё дальше и дальше отделялись от прародителя. Мир забыл игру. Да, она стала культовой. Но похожей на концепт-кар 50 годов.Такой-же красивой мечтой о будущем.

А вы знаете, что

После выхода оригинальной версии игры 18 октября 2005 года была выпущена режиссёрская версия игры. Эта версия включала в себя. Игру F.E.A.R. на одном DVD диске. Комментарии разработчиков и видео о создании игры. Короткометражный фильм «Alma Interviews». Машинима PANICS. Комикс.
LithTech использует для игры файлы-архивы Arch001, в которых как выяснилось что игра использует не эффекты дыма, огня, взрыва, а видео BIK в которых записаны эти эффекты, тем самым движок просто обрезает области видео и оставляет нужный эффект.
После анонса игра была представлена на Electronic Entertainment Expo 2004. В демонстрации были представлены перестрелки с вражескими солдатами, а также хоррор-составляющая игры. Не было обнародовано никакой информации о дате выхода демоверсии, но Vivendi Universal сообщили что релиз планируется на 2005-й год. Первоначально рецензентами движок был ошибочно принят за отличный от LithTech, но позже Monolith опубликовали название движка — Lithtech Jupiter Extended.

adgx

 

Скриншоты

         
         

График выхода игр на [2014]

06.01.2014: CONSORTIUM
08.01.2014: Secrets of Rætikon
09.01.2014: Metal Gear Rising
14.01.2014: Banner Saga
14.01.2014: Europa Universalis IV: Conquest of Paradise
15.01.2014: Assassin's Creed: Liberation HD
16.01.2014: SpellForce 2: Demons of the Past (Add-on)
17.01.2014: Rambo: The Video Game
20.01.2014: KickBeat
23.01.2014: Might & Magic X Legacy
28.01.2014: Strike Vector
XX.01.2014: Blackguards
XX.01.2014: Broken Age
XX.01.2014: King’s Bounty: Воин Севера - Лед и пламя
XX.01.2014: ROAM
XX.01.2014: CANDLE - A Dynamic Graphic Adventure
XX.01.2014: Estranged: Act I
XX.01.2014: Legends of Persia
XX.01.2014: Shadowrun: Dragonfall
25.02.2014: Castlevania: Lords of Shadow 2
25.02.2014: Thief
25.02.2014: Rekoil
28.02.2014: Divinity: Original Sin
28.02.2014: Yaiba: Ninja Gaiden Z
XX.02.2014: The LEGO Movie Videogame
04.03.2014: South Park: The Stick of Truth
11.03.2014: Titanfall
21.03.2014: Watch Dogs
25.03.2014: Diablo III: Reaper of Souls
XX.03.2014: Dark Souls II
XX.03.2014: MXGP - The Official Motocross Videogame
XX.03.2014: Elite: Dangerous
04.04.2014: The Elder Scrolls Online
XX.04.2014: Mad Max
07.05.2014: Raven's Cry
XX.06.2014: Orion: Prelude
XX.09.2014: Massive Chalice
XX.10.2014: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
XX.11.2014: Dreamfall Chapters: The Longest Journey
XX.XX.2014: Alien: Isolation
XX.XX.2014: Next Car Game
XX.XX.2014: Everybody's Gone to the Rapture
XX.XX.2014: Oddworld: New 'n' Tasty
XX.XX.2014: Hero-U: Rogue to Redemption
XX.XX.2014: Recruits
XX.XX.2014: Murdered: Soul Suspect
XX.ХХ.2014: Plants vs Zombies 2
XX.XX.2014: The Evil Within
XX.XX.2014: Hotline Miami 2: Wrong number
XX.XX.2014: Homeworld HD
XX.XX.2014: Sacred 3
XX.XX.2014: Lichdom
XX.XX.2014: The Crew
XX.XX.2014: Lords of the Fallen
XX.XX.2014: Wasteland 2
XX.XX.2014: Valiant Hearts: The Great War
XX.XX.2014: Mass Effect 4
XX.XX.2014: Satellite Reign
XX.XX.2014: Devil’s Third
XX.XX.2014: Transistor
XX.XX.2014: Child of Light
XX.XX.2014: Dragon Age III
XX.XX.2014: Stronghold Crusader 2
XX.XX.2014: Sniper Elite III
XX.XX.2014: Road Redemption
XX.XX.2014: Carmageddon: Reincarnation
XX.XX.2014: Tom Clancy's The Division
XX.XX.2014: Project CARS
XX.XX.2014: Fortnite [UE4]
XX.XX.2014: The Witcher 3: Wild Hunt
XX.XX.2014: Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots
XX.XX.2014: Wolfenstein: The New Order
XX.XX.2014: Sherlock Holmes: Crimes and Punishments
XX.XX.2014: DayZ Standalone
XX.XX.2014: Warhammer 40.000: Dark Millennium
XX.XX.2014: Chaos Chronicles
XX.XX.2014: Sacred 3
XX.XX.2014: Akaneiro: Demon Hunters
XX.XX.2014: Asylum
XX.XX.2014: rFactor 2
XX.XX.2014: 4Hunters
XX.XX.2014: Routine
XX.XX.2014: Infinite Crisis
XX.XX.2014: BlackSpace
XX.XX.2014: Survarium
↞ᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔ2015ᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔ↠
XX.01.2015: H-Hour: World's Elite
XX.XX.2015: Star Wars: Battlefront
XX.XX.2015: Torment: Tides of Numenera
XX.XX.2015: Whore of the Orient
XX.XX.2015: Just Cause 3
XX.XX.2015: Get Even
↞ᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔ2016ᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔᚔ↠
XX.XX.2016: Prey 2

Игровой календарь: январь 2014 года

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jVpFGvmESNs
Other forum [Profile] [PM]

Bond007

Longevity: 9 years 5 months

Posts: 80

Location: SILENT HILL

Торрент-статистика

Post 30-Nov-2021 07:47 (after 7 years 10 months)

[Quote]

Не пойму сидируют двое а хоть бы 1% загрузился за неделю...

_________________
In GOD we Trust ...
Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 07:54

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum