Today is a free download without charge Download

[Древнегреческий] Αισχύλου, Carl Orff / Эсхил, Карл Орф - Prometheus / Прометей прикованный [Edda Moser, Colette Lorand, Sophia Van Sante, Raili Kostia, Fritz Uhl, Roland Hermann, Kie, 2005 г., MP3, 160 kbps]

Reply to topic
 
Author
Message

Omen ®

Longevity: 8 years 6 months

Posts: 181087

Торрент-статистика

Post 22-Nov-2013 01:46

[Quote]

Prometheus / Прометей прикованный
Фамилия автора на языке аудиокниги: Αισχύλου,
Имя автора на языке аудиокниги: Carl Orff
Фамилия автора на русском языке: Эсхил,
Имя автора на русском языке: Карл Орф
Исполнитель на языке аудиокниги: Edda Moser, Colette Lorand, Sophia Van Sante, Raili Kostia, Fritz Uhl, Roland Hermann, Kieth Engen, Heinz Cramer, Josef Greindl
Год выпуска: 2005 г.
Язык: Древнегреческий (вариант эразмова произношения)
Жанр: Классика, трагедия
Издательство: Arts Archives
Время звучания: 02:07:34
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 160 kbps
Описание: За похищение огня Гефест приковывает Прометея по велению Зевса к скале под надзором Власти и Силы. Узника посещают Океаниды, их отец Океан, царевна Ио (возлюбленная Зевса), в своих скитаниях по свету случайно попавшая к скале. Прометей рассказывает им, что он сделал для людей, выкрав огонь у богов, проклинает Зевса и пророчествует. Трагедия "Прометей" написана в 444 г. до н.э. Эсхил изображает, как из борьбы между сверхъестественными силами, рождается мировой порядок построенный на праве и справедливости.

Список произведений

Scene 1. To the earth's remotest
Scene 2. Oh thou bring sky of heaven
Scene 3. Ha! Hold!
Scene 4. I am come to the goal of a long journey
Scene 5. I mourn over thee, Prometheus
Scene 6. What land is this? What people?
Scene 7. Ah, sage, sage in sooth
Scene 8. But stay, for yonder I behold this lackey
Scene 9. Lo, no it hath passed from word to deed

Действующие лица

Власть и Сила, слуги Зевса
Гефест
Прометей
Хор Океанид
Океан
Ио, дочь Инаха
Гермес
Исполнители
Edda Moser, soprano
Colette Lorand, soprano
Sophia Van Sante, mezzo soprano
Raili Kostia, alto
Fritz Uhl, tenor
Roland Hermann, baritone
Kieth Engen, bass
Heinz Cramer, bass
Josef Greindl, bass
Cologne West German Radio Symphony Orchestra
дирижер Ferdinand Leitner
Roland Hermann (Прометей), Josef Greindl (Власть), Kieth Engen (Океан),
Raili Kostia (предводительница хора), Heinz Cramer (Гефест), Edda Moser (предводительница хора),
Sophia Van Sante (предводительница хора), Colette Lorand (Ио), Fritz Uhl (Гермес)

Прометей прикованный

(др.-греч. Προμηθεύς Δεσμώτης в некоторых переводах: «Прикованный Прометей») — трагедия древнегреческого драматурга Эсхила, представленная в 444—443 годах до н. э. Она входила в тетралогию, которая, кроме той, включала трагедии «Прометей освобожденный» (сохранилась фрагментарно) и «Прометей-Огненосец» (не сохранилась), а также неизвестную сатировскую драму.
В течение тридцати лет Орф писал свою "античную трилогию", которую он сам называл "переводом на язык современности" классических произведений Софокла и Эсхила: "Антигону", "Эдипа" и "Прометея". Интересно, что к античной драме Орфа подтолкнуло общение с режиссером-новатором Виландом Вагнером (Wieland Wagner), внуком Рихарда Вагнера.
"Прометей" – наиболее радикальная из трех "античных" работ Орфа. Если в первых двух композитор использовал немецкие переводы текстов и писал к ним более или менее сплошную партитуру, то в "Прометее" он решил взять за основу оригинальный древнегреческий текст Эсхила (причем без каких-либо сокращений) и попытаться реконструировать, пересказать современным ему звуковым языком музыкальную часть античной драмы.
Античный театр, насколько можно судить по реконструкциям ученых, делал ставку на противопоставление певца-декламатора ("солиста") и хора, переходящего от речитатива к пению и обратно. Граница между словом и музыкой была прозрачной. Античный "оркестр" (состоявший прежде всего из ударных и щипковых инструментов) сопровождал действие, подчеркивая драматические моменты и изображая природные катаклизмы.
Это попытался сделать и Орф. Результат поразителен! Оркестр "Прометея" состоит из расширенной духовой фракции (по шесть флейт, гобоев, труб, валторн и кларнетов) и трехкратно усиленной ударной фракции (одиннадцать ударников "обслуживают" самый разнообразный набор инструментов, включая древние и экзотические), а также восьми роялей, органа и пяти арф. Из струнников имеются лишь контрабасы, зато их девять штук. Это обеспечивает очень необычный, но и столь же выразительный контраст между нежностью и жесткостью. Эффект дублируется в вокальной части спектакля, где нежное звучание женского хора противопоставляется партиям солистов, написанным на грани мелодекламации и экстремального вокала.
Следует заметить, что для певцов партитура невероятно трудна, а исполнитель партии Прометея, которому на протяжении двух часов приходится почти беспрерывно петь, орать, выкрикивать и шептать на древнегреческом языке, совершает настоящий творческий подвиг.
Премьера в Штутгарте 24 марта 1968 г.
Запись 1972 является выдающимся достижением во всех отношениях.

Обложки

Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 04:27

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum