Today is a free download without charge Download

(Blues, Rock) Chris Rea Blue Guitars 2005 (11 СDs Box Set) - 2005, MP3, 320 kbps

Reply to topic
 
Author
Message

cataman ®

Gender:

Longevity: 10 years

Posts: 196

Торрент-статистика

Post 02-Oct-2011 11:33

[Quote]

Chris Rea – Blue Guitars (11 СDs Box Set) Год: 2005
Страна: Великобритания
Жанр: Blues Rock
Продолжительность: 10:13:43
Кодек: Mpeg Audio Layer 1/2/3 (mpga)
Качество: 44100 Гц
Битрейт: 320 кбит/сек
Тип битрейта: CBR
Дополнительно: В раздаче находятся сканы каждого диска и буклет в высоком разрешении-«Синие Гитары» – блюзовый альбом, выпущенный Крисом Ри 14-ого октября 2005г., состоящий из одиннадцати компакт-дисков, одного DVD и полной цветной книги, включая картины художников, надпись на обложке диска и тексты песен. Blue Guitars Box Set (далее – Выпуск) стал амбициозным проектом из 137 песен, записанных за 1,5 года с таким графиком работы, по которому непосредственно работал сам Крис Ри – двенадцати часов в день, семь дней в неделю.
Пятый и последний альбомы Выпуска, которые Крис Ри записал в этой линии Блюза, были сделаны, начавшись с восстановления после серьезной болезни, перенесенной им в конце 2000г. и его собственного обещания вернуться к Блюзовым корням, если он выживет. Как говорит Ри, -"Синие Гитары" будут его последним сольным усилием, однако, он продолжит выпускать альбомы как член группы "Мемфисские Светлячки".
Одиннадцать отдельных записей, которые включает в себя Выпуск "Синих Гитар", могли быть как самостоятельными дисками, так и сложиться в отдельные комбинации. Однако, цельный Выпуск обеспечивает слушателю путешествие через различные эпохи Блюза, показывая его различные компоненты, которые были добавлены к оригинальному африканскому Блюзу в течение долгого времени, изменяя инструментовки, стиль, текстовые выражения и тематические значения. Таким образом, Крис Ри и его группа в этой работе подражают различным стилям и лирическим темам, создавая мгновенно узнаваемую атмосферу в каждом альбоме. При этом, с первых нескольких песен обычно устанавливается направление, в котором идет запись, а затем оно развивается в различных стилях на полях каждого диска.
-

Альбомы

1. Beginnings/Начало

Первый альбом Выпуска – «Начало/Beginnings», имеет отношение к самым началам Блюза, прослеживая его путь к его африканским корням. Условия жизни были жестокими, множество африканских уроженцев было захвачено и перевезено через океан, потом их продавали в качестве рабов, иногда даже преданных их же собственными людьми, что ярко изображено в песне "Король, который продал себя самого/The King Who Sold His Own". В целом, такова была окружающая среда обитания и именно в ней происходило естественное рождение Блюза. Впереди было долгое развитие, при том, что инструментовка и структура песен очень отличались от Блюза, который мы знаем сегодня, основы уже были там: печаль, напряженность, трудности, депрессия, чувство "грусти/blue" и, конечно, - основная музыкальная структура.
-Трэклист:
1. West Africa 4:14
2. Cry for Home 4:58
3. The King Who Sold his Own 5:18
4. White Man Coming 4:01
5. Where The Blues Come From 6:18
6. Lord Tell Me It Won't Be Long 4:58
7. Work Gang 4:32
8. Praise The Lord 4:41
9. Sweet Sunday 5:38
10.Sing Out The Devil 6:08
11.Boss Man Cut My Chains 3:21

Продолжительность 00:54:21

2. Country Blues/Сельский блюз

«Сельский блюз/Country Blues» был естественным развитием, т.к. оригинальный Блюз вышел в жизнь, как только он прибыл на американский Юг: это было темное время, время страха. Люди должны были упорно трудиться во времена рабства, но еще тяжелее – после того, как они были освобождены, бесцельно блуждая по безработному краю.
Расизм и Ку-клукс-клан сделали ситуацию еще хуже, которая отразилась в музыке – инструментовка постепенно изменялась и тексты рассказывали об истории страха (Ку-клукс-клан Блюз/KKK Blues), бесцельном блуждании (Гуляя по стране Блюза/Walkin' Country Blues), алкоголизме (Слишком много выпил/Too Much Drinkin'), а также полете из преобладающих условий в возможно другую перспективу жизни и будущего в больших городах (Билет до Чикаго/ Ticket for Chicago). Наряду с темами движения (Блюз парового поезда/Steam Train Blues) и веры в Бога и религию (Если у вас есть друг в Иисусе/If You've Got A Friend In Jesus) темами в песнях были сделаны и случайный поиск кратковременного отдыха и ожидание хороших времен (Танцуй всю ночь напролет/Dance All Night Long). Социальные и личные проблемы нашли свой путь в музыке и начали изменять Блюз на глубоком уровне.

-Трэклист:
1. Walkin' Country Blues 3:40
2. Man Gone missing 4:40
3. Can't Stay Blues 4:58
4. KKK Blues 4:56
5. Too Much Drinkin' 4:52
6. Catwalk Woman 4:32
7. If You've Got A Friend in Jesus 4:24
8. Head Out On The Highway 4:32
9. Wild Pony 4:10
10.Steam Train Blues 3:50
11.Going Up To Memphis 4:20
12.Somewhere Between Highway 61 & 49 6:06
13.Ticket For Chicago 5:16
14.Dance All Night Long 4:31

Продолжительность 01:04:59

3. Louisiana & New Orleans/Луизиана и Новый Орлеан

Блюз, представленный на этом диске, может быть "Блюзом" многих. Когда оригинальные африканцы и Южане, влиявшие на Блюз, переместились в Луизиану, Новый Орлеан, к дельте реки Миссиссипи, в музыку добавились новые инструменты - кларнет, труба, фортепиано, мандолины, аккордеоны и вместе с банджо звук смешался в интересное соединение, который стал известен как «Новый Орлеан/New Orleans», «Болото/Swamp», «Каджун/Cajun» или «Блюз Речной лодки/Riverboat Blues». Основы для таких направлений как Джаз, Свинг и даже Рок-н-ролл были положены именно в это время и что отличительно – был создан моментально распознаваемый звук, который был неизбежно связан с Блюзом.
-Трэклист:
1. Two Days Missing Down The Viper 2:56
2. Who Cares If I Do 4:23
3. What Made Me Love You 3:16
4. You Got Dixie 4:41
5. One Night With You 5:29
6. Talking 'bout New Orleans 5:27
7. Le Fleur De La Vie 3:13
8. Catfish Girl 3:50
9. Only A Fool Plays By The Rules 4:00
10.Baby Come Home 3:30
11.Dance Avec Moi 3:15
12.L'ete Eternal 3:31

Продолжительность 00:48:14

4. Electric Memphis Blues/Электрический блюз Мемфиса

Название говорит само за себя - "Становясь Электрическим", вот о чем этот альбом и о том, какие изменения это принесло Блюзу и музыкантам-блюзменам. Наконец они могли сделать себя услышанными среди громкой толпы в многолюдных местах, где они обычно имели обыкновение играть. Это было серьезное изменение в пути развития, Блюз стал ближе и его прекрасные, тонкие силуэты и сложные структуры аккордов могли внезапно стали звучать чище. Блюз поднялся выше к ранее неизвестным высотам: "Теперь я могу играть громче барного шума! Человек, я больше, чем толпа!", так Ри заявляет в начале диска в песне "Электрическая гитара/Electric Guitar", в которой отлично пересказано, что музыканты, должно быть, чувствовали после этой революционной вехи. Эта "электрическая" тема несколько приостановила звучание гитары - органы, фортепьяно, клавишные инструменты – все теперь шло электрическое, все студии вокруг начали играть с новым электрическим звуком, возможности казались бесконечными.
-Трэклист:
1. Electric Guitar 4:42
2. Electric Memphis Blues 4:15
3. All Night Long 4:11
4. Born Bad 3:46
5. Let's Start Again 3:52
6. What I'm Looking For 4:26
7. Rules Of Love 3:12
8. What You Done To Me 3:28
9. Hobo Love Blues 3:38
10.Pass Me By 3:06
11.The Soul Of My Father's Shadow 3:52
12.My Blue World Says Hello 4:06

Продолжительность 00:47:09

5. Texas Blues/Техасский блюз

И еще одно направление - Блюз превращался в... Возьмите фундаментальное понятие, переместите его в "современный Дикий Запад" и что Вы получите из этого, - настоящий и прямой техасский Блюз. В нем – всё, - бесконечные шоссе, захудалые бары дальнобойщиков, нефть, грязь, ковбойские сапоги, истории о жизни в движении, все ниже в Техас, все столь же печальный, как оригинальный Блюз (Буги-вуги одинокой звезды/Lone Star Boogie, Блюз без колес/No Wheels Blues). Смесь основного понятия Блюза с большим количеством сельских и западных стилизованных инструментов (слайд-гитары, гармоника), наводили тоску на более сырой, но все еще снова и снова немедленно распознаваемый звук, который с тех пор играл главную роль в музыке когда-либо, начиная со Стиви Вона (Stevie Vaughan) и ZZ Top!!
"Я все еще помню, место, где мы обычно шли, пробираясь через снег, полные мечтательных снов о Техасе", - Крис Ри.

-Трэклист:
1. Lone Rider (Texas Blues) 4:44
2. Texas Blue 5:10
3. No Wheels Blues 5:02
4. Lone Star Boogie 5:16
5. Blind Willie 6:48
6. The American Way 4:07
7. Angellina 4:47
8. Truck Stop 4:49
9. Weekend Down Mexico 4:20
10.Texas Line Boogie 4:41
11.Too Big City 5:02
12.Houston Angel 3:59

Продолжительность 00:59:10

6. Chicago Blues/Чикагский блюз

Это снова движение, которое выталкивало Блюз в новое направление, движение вверх – на север, в Чикаго, в преследовании рабочих мест и новой жизни. Люди внезапно оказались в абсолютно разрозненной ситуации, и это немедленно повлияло Блюз – электрический стиль, развивавшийся раньше в Электрическом Блюзе Мемфиса и Техаса, остался, но он стал более жестким и более острым, при этом в музыку был включен саксофон, который дал этому новому звуковому гибриду иногда джазовое ощущение. Вновь лирические темы, перемещенные далеко от известной территории, начали отражать измененную ситуацию – наркотики, алкоголь, секс, женщин. Получили важное значение деньги, а жизнь в зимних гетто и анонимных планах жилищного строительства внесли свою лепту: родился Чикагский Блюз.
-Трэклист:
1. I'm Moving Up (Chicago Blues) 4:30
2. Maxwell Street 4:39
3. Bob Taylor 5:15
4. She's A Whole Heap Of Trouble 2:30
5. Jazzy Blue 3:24
6. Hip-Sway 3:39
7. That's The Way It Goes 3:32
8. To Get Your Love 5:07
9. Chicago Morning 4:56
10.Catwalk Woman 3:35
11.Since You've Been Gone 4:09
12.All Night Long 5:27
13.Here She Comes Now 4:14

Продолжительность 00:55:25

7. Blues Ballads/Блюзовые баллады

С объединением фортепиано и других новых элементов музыки, таких как свинг и джаз, согласно Крису Ри, так или иначе, наступил "сонный стиль, вызванный морфием ", который является довольно точным описанием Блюзовых баллад. Оригинальный звук, теперь – более примитивный, больше так сильно не влиял и уже не являлся распознаваемыми, заменив ритм более спокойным, более гладким, более полированным темпом, но все же, пусть не много, но все еще узнаваемым блюзовым стилем. Все, что составляло Блюз в прошлом, оставалось все еще там.
-Трэклист:
1. Last Call (Blues Ballads) 3:41
2. Maybe That's All I Need To Know 4:28
3. Deep Winter Blues 5:09
4. If I Ever Get Over You 5:08
5. I Love The Rain 4:35
6. My Soul Crying Out For You 3:38
7. If That's What You Want 4:18
8. There's No One Looking 5:34
9. What Became Of You 4:54
10.My Deep Blue Ways 4:25

Продолжительность 00:44:40

8. Gospel Soul Blues & Motown/Блюзы Госпел и Соул, а также Мотаун

В то время, как базовые структуры и ритмы Блюза оставались верными оригинальному звучанию, новое поколение музыкантов все еще двигало Блюз вперед – стиль банджо, теперь играемый на электрогитаре, стал электрическим "ситаром", звук этот поражал нерв поколения Инди или Хиппи (Indy/Hippi) и мгновенно узнавался: Tamla Motown. Более мягкий и наиболее доступный к восприятию, чем предыдущие гибриды Блюза, при этом каждая песня была хитом.
-Трэклист:
1. Sweet Love :.25
2. Break Another Piece Of My Heart 4:39
3. Ball & Chain 5:08
4. Gospel Trail 5:05
5. Shy Boy 3:52
6. Come Change My World 4:15
7. Call On Me 4:10
8. Just In Case You Never Knew 4:29
9. Let Me In 5:52
10.I’ll Be There For You 4:18
11.The Pain Of Loving You 3:57
12.Are You Ready 6:08

9. Celtic & Irish Blues/Кельтский и ирландский блюз

Блюз вошел в еще одно направление, когда начал смешиваться с кельтскими и ирландскими влияниями, формируя еще один звуковой гибрид. Общее настроение печали, потери и блюза/грусти, которые являются врожденными в ирландских и кельтских корнях в любом случае, вместе со всей новой инструментальностью, заложили основы для другого исполнения, придавая Блюзу типичное кельтское чувство.
-Трэклист:
1. Celtic Blue (Celtic And Irish Blues) 8:11
2. Too Far From Home 7:28
3. 'Til The Morning Sun Shines On My Love And Me 5:39
4. Lucky Day 5:16
5. What She Really Is 5:03
6. Wishing Well 4:11
7. Irish Blues 4:14
8. No More Sorrow 6:05
9. While I Remain 5:30
10.Last Drink 5:17
11.'Til I Find My True Love's Name 3:42
12.Big White Door 5:36

Продолжительность 01:03:58

10. Latin Blues/Латинский блюз

Латинская Музыка, возможно, не самое очевидное направление, чтобы искать Блюз, все еще имевший большое влияние Африканской культуры рабов, оседающих в Бразилии, - тех, кто влиял на Карибский стиль этого направления, - были добавлены кубинская гитара и некоторые марки фортепиано, создавая соединение, очень отличающееся от Блюза Миссиссипи, и все же, Блюз-Боссанова был самостоятельным направлением. Этот Блюз даже смешивался с Регги, но, несмотря на его "светлое чувство", темы песен и тексты звучали также печально.
-Трэклист:
1. Hey Gringo (Latin Blues) 6:04
2. Immigration Blues 5:19
3. Still Trying To Clear My Name 4:26
4. Sun Is Hot 4:28
5. Screw You And Your Deep Blue Sea 4:43
6. Nothing Seems To Matter No More 3:55
7. Sometimes 5:00
8. Lampiou 5:46
9. Keep On Dancing 3:56
10.Lucifer's Angel 5:08
11.That's How I Know It's You 4:17
12.Forever 5:03
13.You Got Soul 5:27
14.Bajan Blue 4:57

Продолжительность 01:04:54

11. 60s & 70s/60-ые и 70-ые

Новое время, новое поколение, новая вариация Блюза. Вещи начали изменяться еще и еще раз, вся 200-летняя история Блюза была отброшена назад в долю секунды, когда Блюз внезапно начал снова звучать по-старому. Уважение было проявлено по отношению к предкам современной блюзовой музыки, но был также и Вудсток, и Движение Силы Цветов – все те же виды валют, которые интерпретировал Блюз своим собственным способом и тем самым создал новое лицо музыки!
-Трэклист:
1. My Baby Told Me (Blues)(60s/70s)
2. Got To Be Moving 4:03
3. My Baby Told Me (Gospel) 3:19
4. Heartbreaker 2:58
5. Yes I Do (Instrumental) 3:28
6. Wasted Love 4:44
7. Cool Cool Blue 4:15
8. Clarkson Blues 5:09
9. Who Killed Love 4:27
10.Never Tie Me Down 4:13
11.Mindless 3:55
12.Ain't That Just The Prettiest Thing 5:20
13.Nobody But You 3:55
14.Waiting For Love 4:57
15.Blue Morning In The Rain 4:50

Продолжительность 00:58:53

Состав:

Chris Rea - электрогитара, пианино, гармоника, гитара Добро, мандолина, банджо, слайдовая гитара, басс гитара, калимба, балафон западно-африканский, виброфон, орган Хэммонд, перкуссия, ударные, автор, продюсер, художник.
Robert Ahwai - гитара
Sylvin Marc - басс гитара
Gerry O'Connor - банджо
Ed Hession - аккордеон
Martin Ditcham - ударные
Richard Williams - рассказчик
Andy Wilman - продюсер
John Knowles - исполнительный продюсер
Douglas Dreger - сведение звука
Aiden Farrell - монтаж звука
Chris Rodmell - монтаж звука
Robert Payton - директор
Janina Stamps - координатор производства
Jon Tricklebank - худ. руководитель, дизайн
Mark Edwards - художник - оформитель текстов
Stuart Epps - фотография

_________________
Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 03:38

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum